суббота, 16 ноября 2013 г.

Сегодня такой долгожданный день в моей жизни - выходной. В который я забила на все! На ранний подъем, на курсы, шопинг, стрижку - еще вчера я все это собиралась сделать, но сегодня просто хотелось выспаться. Последнее время работа выматывает сильно, забирают всю энергию. Меня не хватает ни на создание уюта дома, ни на хозяйство, хобби, даже на себя. Вчера после работы муж сказал, я выгляжу словно день вагоны разгружала. После выходных не хватает еще пары дней, чтобы сделать то, что планировала на выходных. Понятно, что нужно менять свое отношение к работе, раз работу пока менять не собираюсь. Меньше завязывать на себе, больше делигировать. Но правильно распределить работу других - это тоже работа! А потом все равно в ответе за результат. Как я устала от этого должна. Это вечное "едем на том, кто везет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий